×

Audi E-Tron Quattro (2018): первый электрический внедорожник

Audi E-Tron Quattro

Audi E-Tron Quattro (2018): первый электрический внедорожник

Audi объявила войну Tesla и E-Tron Quattro, в августе 2018 года она запустит первую модель с чисто электрическим приводом. Этот E-SUV в формате Audi Q5 знаменует собой начало всей серии E-Tron.

Нашему охотнику за прототипами удалось запечатлеть в объектив Audi E-Tron Quattro. Тестовый автомобиль очень напоминает студию, представленную на выставке IAA 2015. Четырехдверная модель имеет щелевидные фары, а также «радиаторную» маску, которая соответствует текущей форме решетки радиатора Audi. Тем не менее, гриль будет сильно отличаться от моделей с двигателями внутреннего сгорания, главным образом потому, что потребность в охлаждающем воздухе значительно меньше.

Audi E-Tron Quattro с небольшими изменениями по сравнению со студиями

В то время как в студии не было наружных зеркал, в серийной версии инженерам пришлось интегрировать узкие зеркала в треугольник лобового стекла. При взгляде в профиль в глаза бросается горизонтальная линия нижних окон, а также внушительные крылья и утопленные в их нижнюю часть двери. Спойлер расположен на краю слегка покатой крыши. На крыше E-Tron Quattro также есть перила.

Задняя часть представлена узкими фонарями, которые доходят до капота. По сравнению со студиями номерной знак меньше.

Предполагается, что серийная модель позаимствовала габариты концепта, которые составляют соответственно — 4,88 м. в длину, 1,93 в ширину и 1,54 в высоту, при колесной базе 2,91 метра. Объем багажника варьируется от 615 до 1725 литров.

Возможно, E-Tron Quattro, основанный на пересмотренной версии удлиненного модульного продольного кузова (MLB), будет нести на крыше тонкопленочные солнечные фотоэлементы, которые Audi в настоящее время разрабатывает вместе с китайским специалистом по солнечным элементам Hanergy. Солнечные фотоэлементы имеют КПД более 25%, они особенно тонкие и гибкие. Кроме того, они очень хорошо функционируют даже при слабом освещении и при высоких температурах. Солнечные фотоэлементы производятся компанией Alta Devices в Калифорнии. Вырабатываемая электроэнергия предназначена для бортовой сети и может, например, питать климатическую систему или подогрев сидений. В будущем предполагается, что солнечная энергия будет даже напрямую заряжать тяговую батарею.

Сколько стоит Audi E-Tron Quattro?

Студия приводилась в действие тремя электродвигателями, один из которых предназначался только для привода передней оси, а два — для задней оси. Их суммарная мощность составляет 435 л.с., в максимальном режиме до 503 л.с. Спринт до 100 км/ч должен быть успешно завершен за 4,6 секунды; Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Аккумулятором энергии является литий-ионный аккумулятор емкостью 95 кВтч. Пробег 500 км. Audi E-Tron Quattro основан на расширенной модульной продольной конструкции VW (MLB), которая обеспечивает низкий центр тяжести. Аккумулятор крепится к полу под салоном.

В Норвегии клиенты теперь могут даже заказать модель за депозит в размере 2154 евро. Что касается цены продажи, есть только предположения. Jaguar i-Pace будет стоить около 75 000 евро. По нашим оценкам, автомобиль не будет стоить меньше 80 000. Audi выпустит в 2019 году E-Tron Quattro Sportback и завершит серию еще одной чисто электрической моделью.

Share this content:

Отправить комментарий