Geely и Changan превращается из соперников в союзников.
Geely и Changan изначально были конкурентами. Только в феврале этого года между двумя сторонами возник спор по поводу прав интеллектуальной собственности на концепт-кар.
Однако всего три месяца спустя две автомобильные компании объявили о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве для совместного изучения возможностей сотрудничества в новой энергетике, разведке, зарубежной экспансии и других областях. Этот «разворот» удивителен и вызывает у людей любопытство: почему два независимых брендов-гиганта хотят «объединить усилия»?
В центре внимания сотрудничества находится новая интеллектуальная энергетика.
Официальное заявление об этом стратегическом сотрудничестве показывает, что обе стороны будут осуществлять всестороннее сотрудничество в новых областях энергетики, разведки и других областях.
Что касается новой энергетики, обе стороны будут делиться такими ресурсами, как аккумуляторные элементы, технологии зарядки и замены, а также безопасность продуктов для новых энергетических транспортных средств, а также изучать возможность создания новой структуры энергетической отрасли. Что касается разработок, обе стороны будут сотрудничать в разработке таких технологий, как чипы, операционные системы, соединение транспортных средств с машинами, высокоточные карты и автономное вождение. Эти области являются будущими тенденциями автомобильной промышленности и областями, которые обеим сторонам необходимо срочно улучшить.
Данные показывают, что в 2022 году продажи автомобилей на новых источниках энергии собственного бренда Changan Automobile превысили 271 200 единиц, а продажи автомобилей на новых источниках энергии Geely Automobile достигли 328 700 единиц. Хотя эти цифры не являются низкими по сравнению с общим объемом продаж и долей рынка компании, все еще есть много возможностей для улучшения. И Changan, и Geely предложили свои собственные новые энергетические стратегии, но в настоящее время кажется, что ни одна из сторон еще не достигла цели «полной трансформации». Возможно, благодаря трансграничному сотрудничеству обе стороны смогут дополнить сильные стороны друг друга и преодолеть свои собственные узкие места.
Хотя продажи новых энергетических транспортных средств двух автомобильных компаний быстро выросли, по-прежнему существует большой разрыв по сравнению со средним показателем по рынку. Согласно статистике Ассоциации легковых автомобилей, в 2022 году на китайском рынке будет продано 5,674 миллиона легковых автомобилей на новых источниках энергии, при этом уровень проникновения составит 27,6%. Продажи новых энергетических автомобилей Geely Automobile и Changan Automobile составили лишь 23% и 19,5% соответственно. Одной из популярных моделей Changan является Чанган ЦС75 Плюс о котором вы можете узнать больше перейдя по ссылке.
Помимо повышения своей конкурентоспособности, две автомобильные компании также ищут новые возможности для сотрудничества. Официальные заявления обеих сторон показывают, что две автомобильные компании будут сотрудничать и обмениваться опытом в таких областях, как энергетические платформы, энергетические технологии, зарубежное развитие и экология путешествий, а также изучать применение передовых технологий.
Могут ли партнеры или конкуренты искренне относиться друг к другу?
Только в феврале этого года между двумя сторонами произошла словесная война по поводу прав интеллектуальной собственности на концепт-кар. Теперь, когда обе стороны внезапно объявили о сотрудничестве, смогут ли они действительно отбросить свои предрассудки, игнорировать интересы и усердно работать ради общей цели?
На самом деле, в китайском автопроме нередки случаи сотрудничества двух крупных автомобильных компаний, но они часто терпят неудачу.
Например, в 2012 году GAC и Chery объявили о стратегическом альянсе для совместного укрепления своего независимого бизнеса по производству легковых автомобилей; в декабре 2017 года три крупнейших государственных предприятия FAW Group и Дунфэн Мотор Компания Changan Automobile также подписала рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве для осуществления всестороннего сотрудничества в таких областях, как технологические инновации, операции в цепочке создания стоимости, зарубежная экспансия и новые бизнес-модели;
В декабре 2019 года SAIC Motor и GAC Group также подписали «Соглашение о стратегическом сотрудничестве». Обе стороны будут осуществлять всестороннее сотрудничество в области основного бизнеса, ресурсов производственной цепочки, новых бизнес-моделей и зарубежных рынков.
Почему ни один из этих случаев сотрудничества не увенчался успехом? Возможно, важной причиной является отсутствие достаточного доверия между двумя сторонами. Ведь корпоративное сотрудничество зависит не только от возможностей бизнеса, но и от того, смогут ли они искренне относиться друг к другу. Так смогут ли Geely Automobile и Changan Automobile сделать это?
Главы обеих сторон выразили положительное отношение к этому сотрудничеству. Чжу Хуаронг, председатель Changan Automobile, заявил, что обе стороны будут в полной мере использовать свои преимущества, делиться ресурсами, предоставлять более качественные услуги и опыт пользователям во всем мире, способствовать высококачественному развитию автомобильной промышленности и способствовать осуществлению мечты Китая стать могущественная автомобильная нация. Ли Шуфу, председатель Geely Holding Group, заявил, что обе стороны будут тесно сотрудничать, увеличивать инвестиции и дополнять преимущества друг друга, чтобы создать лучший опыт путешествий для пользователей и обеспечить больше инноваций и исследований для отрасли.
Однако осуществятся ли их слова, еще предстоит проверить временем.
Share this content:
Отправить комментарий