Mazda MX-5 (NE): Старая песня в новом исполнении
С MX-5 японцы завоевали рынок еще в 1989 году, предложив удовольствие от вождения по низкой цене. И по прошествии более 30 лет успех отчетливо виден: по всему миру продано почти 1,1 миллиона моделей, в основном в США и Европе.
Mazda MX-5 так и не выросла
С самого начала MX-5 NA ключевой особенностью модели был ее малый вес. Теперь, спустя пять поколений, масса Mazda MX-5 выросла с 955 кг до примерно 1000 кг — ничего страшного. И Mazda хочет сохранить этот низкий вес и в следующем поколении, используя легкие материалы и углерод. Кроме того, размер двухместного автомобиля должен остаться прежним. В настоящее время модель имеет размеры 3915 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1225 мм в высоту. Колесная база составляет 2310 мм. И именно эта легкая конструкция ставит Mazda в безвыходное положение: чтобы сделать ее открытый бестселлер пригодным для будущего, электрификация почти неизбежна. Однако это также означает, что ему потребуются тяжелые батареи. Ичиро Хиросе, глава отдела исследований и разработок (R&D) Mazda, сказал: «Легкий вес и компактный размер являются ключевыми элементами MX-5.
Возможна электрификация?
Возможна трансмиссия e-Skyactive X, хотя значок Skyactive G присутствует на прототипе. Этот бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и рабочим объемом два литра имеет мощность 186 л.с. и имеет хорошо известный M-Hybrid со стартером-генератором с ременным приводом и 24-вольтовой батареей. Литий-ионный аккумулятор встроен в нижнюю часть автомобиля. В CX-30, например, батарея имеет емкость 0,216 кВтч.
Как всегда — тканевая крыша
Для Хиросе ясно одно, даже если на данный момент нет окончательного решения по трансмиссии: «Нам нужно создать автомобиль, которым покупатели смогут владеть без опасений по поводу экологии», — заявил глава отдела исследований и разработок британским СМИ. Пока остается под вопросом, действительно ли новый родстер получит внутренний код «NE», так как эта аббревиатура вместе с «NF» уже относится к модифицированной базе ND автомобилей Fiat 124 и Abarth 124. Однако можно не сомневаться, что конструкция родстера будет сильно изменена, не сильно отходя от корней модели. Тканевая крыша осталась, и версия RF тоже не исключена в ограниченном выпуске. Японцы тестируют технологию будущего MX-5 под капотом текущей модели. Отличия можно увидеть в сдвоенных выхлопных трубах, расширенной задней колеи и закамуфлированной передней части автомобиля.
Share this content:
Отправить комментарий