Chery Tiggo 8 PRO
Независимо от того, находится ли перед нами Tiggo 8, Tiggo 8 PLUS или Tiggo 8 PRO, мы можем интуитивно различать тонкие различия в позиционировании по их форме и дизайну.Например, Tiggo 8 PLUS имеет относительно стабильную форму и популярен среди среднего , в то время как Tiggo 8 PRO включает в себя более популярные элементы спорт + технологии, что ближе к автомобильным потребностям молодых семей, родившихся в 90-х годах. Купить автомобиль вы можете на сайте официального российского дилера chery tiggo.
По сравнению с Tiggo 8 PLUS, совершенно новый язык дизайна делает визуальный эффект передней части Tiggo 8 PRO более трехмерным и динамичным.Сочетание сквозного хромированного декора и внутренних линий световой группы, а также очень оригинального двухступенчатого дневного ходового огня еще больше усиливает общую визуальную ширину и вертикальную поддержку, и очень подходит для молодых людей на этом этапе эстетических предпочтений.
Стиль
Боковая часть автомобиля очень похожа на Tiggo 8 PLUS, с той же колесной базой 2710 мм, но длина немного увеличена до 4745 мм. По данным тест-драйва моделей на месте, две топовые модели 1.6T и 2.0T оснащены 19-дюймовыми двухцветными дисками, а модели также имеют шины 235/50 R19.
Чтобы унифицировать общий стиль, детали задней части автомобиля также максимально приближены к передней части автомобиля.Наиболее очевидным изменением является принятие основных сквозных задних фонарей.Матричные световые полосы похожи к фары интегрированы в световую группу, и смысл технологии был значительно улучшен. Особенность заключается в том, что Tiggo 8 PRO также переработал верхний стоп-сигнал, ловко извлекая инициалы «TIGGO», а форма «T» после освещения стала более узнаваемой.
Внутренняя часть объединяет предыдущую традиционную компоновку, упрощает панель кондиционирования воздуха и изменяет дизайн области рычага переключения передач.Кроме того, Tiggo 8 PRO также оснащен 24,6-дюймовым изогнутым большим экраном, а его основная часть оснащена новым Поколение высокопроизводительных микросхем искусственного интеллекта отечественного производства с эквивалентной вычислительной производительностью более 5 триллионов раз в секунду.На практике даже высокочастотные операции выполняются очень плавно, и нет очевидного явления зависания.
Компоновка
Стоит отметить, что в Tiggo 8 PRO добавлено несколько приятных конфигураций, таких как аудиосистема SONY с 10 динамиками, функция проекционного дисплея W-HUD, умный автомобильный дворецкий Xiaoqi, безопасное обнаружение вождения и очень практичное панорамное изображение на 360 °
Сохранена 7-местная компоновка.Учитывая ограниченность колесной базы, дизайнер установил для второго ряда сидений передний и задний ход регулировки 260 мм, что не только обеспечивает отличные вместительные характеристики для 5 человек, но и обеспечивает место для третьего. Коэффициент использования рядов сидений принес немалую пользу.
Двигатель
По мощности есть два варианта 1.6Т и 2.0Т, и книжные данные вошли в первый эшелон. Двигатель 2.0Т имеет максимальную мощность 254лс и максимальный крутящий момент 390Н м, а эта модель с хвостиком Марка 290T оснащена двигателем 1.6T может обеспечить максимальную мощность 197 л.с. и максимальный крутящий момент 290 Н м. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Кроме того, на более позднем этапе Tiggo 8 PRO запустит гибридную версию DHT.
Общая текстура вождения Tiggo 8 PRO все еще знакома, включая ощущение рулевого управления, тормозное усилие и соответствие коробки передач, которые соответствуют определению семейного автомобиля «легкий в управлении».
В обычном режиме коробка передач будет поддерживать скорость ниже 2000 об/мин, насколько это возможно, чтобы учесть потребность в мощности и экономию топлива при ежедневном вождении. Хотя мощность в диапазоне низких скоростей немного сдержана, когда скорость превышает 2000 об/мин, сила ускорения, которую вы ожидаете, придет, как и ожидалось. В это время, если вы продолжите давить на педаль акселератора, коробка передач не будет торопиться с переключением на повышенную передачу, а разумно поднимет скорость до 4500 об/мин, пытаясь показать платформу крутящего момента до предела. Таким образом этот силовой агрегат лучше проявляет усилие в середине, и соответствующая силовая связь будет становиться более линейной и плавной по мере увеличения скорости.
Шасси
Шасси использует относительно скомпрометированную идею настройки и не демонстрирует явных тенденций к спорту или комфорту. Интуитивная передача ощущения дороги относительно ясна, но при сильных столкновениях она будет производить избыточные прыжки. Радует то, что по сравнению с другими моделями того же уровня задняя часть подвески обеспечивает достаточную поддержку при езде по горным дорогам, ее крены полностью в пределах управляемости, а качество кузова не смущает.
Омоложение, несомненно, стало обязательным курсом для независимых брендов, так что серия автомобилей Tiggo 8, которая всегда была консервативным имиджем, быстро последовала и сделала новые попытки с точки зрения дизайна и взаимодействия человека с компьютером.
Share this content:
Отправить комментарий