Кроссовер Skoda Yeti с дизельным силовым агрегатом вновь появился на российском рынке. Под капотом предлагается двухлитровый двигатель, который развивает 140 лошадиных сил. Топовый крутящий момент, который доступен в диапазоне 1750-2500 об/мин, составляет 320 Нм. Дизельная модификация Skoda Yeti оснащается системой полного привода, а в паре с мотором трудится роботизированная трансмиссия DSG, насчитывающая шесть ступеней. Средний расход топлива, по данным производителя, равен примерно 6,5 литра на каждые сто километров пути. Кроссовер Skoda Yeti с дизельным силовым агрегатом вновь появился на российском рынке. Под капотом предлагается двухлитровый двигатель, который развивает 140 лошадиных сил. Топовый крутящий момент, который доступен в диапазоне 1750-2500 об/мин, составляет 320 Нм. Дизельная модификация Skoda Yeti оснащается системой полного привода, а в паре с мотором трудится роботизированная трансмиссия DSG, насчитывающая шесть ступеней. Средний расход топлива, по данным производителя, равен примерно 6,5 литра на каждые сто километров пути. Примерно такие же характеристики и у его конкурента — дизельного kia sportage . В настоящее время модель с дизельным мотором доступна на российском рынке лишь в одной комплектации. Минимальный ценник авто — 1 149 000 рублей. Стоит заметить, что на сегодняшний момент кроме двухлитрового турбодизеля в гамме силовых агрегатов для Skoda Yeti числятся три бензиновых мотора. Речь идет о двигателях — 1,2 TSI, который развивает 105 лошадиных сил, 1,4 TSI с потенциалом 122 силы и 1,8 TSI с запасом мощности 152 «лошадки».