Психология нижнего белья.

Одежду часто называют нашей второй кожей; форма самовыражения; и внешнее проявление нашей идентичности. Хотя многие люди говорят, что их не интересует мода, мы все носим одежду, и, нравится нам это или нет, то, что мы носим, ​​посылает сообщение тем, с кем мы общаемся.

Мы выбираем одежду, чтобы защитить себя от непогоды, сделать нашу деятельность более безопасной или заявить о себе. В то время как социальная идентичность направлена ​​на внешний мир общих ценностей и символов, личная идентичность направлена ​​на то, как мы относимся к себе.
Если одежда — это технология нашего я, то нижнее белье — это технология нашего самого внутреннего я. Тем не менее, несмотря на растущий интерес к психологии моды и экспоненциальный рост исследований образа тела, доказательств взаимосвязи между психологией и нижним бельем немного.

И я хочу посоветовать вам кружевное белье  тут вы будете чувствовать себя так сексуально, как супермодель.

Как ни странно, мы наблюдаем, что с течением жизни значение, которое мы придаем нашему нижнему белью, вероятно, изменится, но нам все еще нужно покупать и носить его. Когда мы хотим привлечь потенциальных партнеров, мы выбираем нижнее белье, которое мы считаем более привлекательным и которое заставляет нас чувствовать себя сексуальными. Как только мы почувствуем себя в безопасности в отношениях, мы можем решить, что комфорт превыше всего, но в любой жизни бывают моменты, когда нижнее белье должно быть в первую очередь практичным, а уж потом привлекательным. Тем не менее, индустрия моды безжалостно оказывает давление на женщин, а все чаще и на мужчин, чтобы они имели «красивое тело», подтянутое и подтянутое. В достижении этого образа женщины могут поддаться ношению неудобного нижнего белья, которое контролирует и изменяет форму их тела в соответствии с физическим идеалом моды. Для многих из нас необходимость соответствовать требованиям является проблематичной. Однако,

Качественное исследование,показало, что женщины тратят значительные усилия на выбор, покупку и надевание определенного нижнего белья для определенных случаев, и что нижнее белье может быть отражением того, кто я есть на самом деле. Однако усилия и деньги, потраченные на нижнее белье, не всегда доставляют удовольствие. В рекламе нижнего белья обычно используются изображения моделей со стройными, подтянутыми и молодыми телами, поэтому наша самооценка и уверенность в себе могут снизиться, если мы не соответствуем этому.

Как и любой предмет одежды, нижнее белье способно изменить личность, изменить то, как мы относимся к себе и другим. Психология нижнего белья, как и психология моды, мало изучена. Учитывая необходимость и повышенный интерес к нижнему белью, психологи могли бы опираться на немногочисленную литературу, которая существует в настоящее время. Мы должны лучше понять наши отношения с нашим нижним бельем — нашими самыми интимными предметами одежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.