Что такое низкорамный полуприцеп?

Сделаем подробное введение. Во-первых, низкорамные полуприцепы обычно используются для перевозки тяжелых вещей, таких как тракторы, автобусы, автомобили специального назначения и т. д., а также рельсовые транспортные средства, горнодобывающая, лесохозяйственная, сельскохозяйственная техника (экскаваторы, погрузчики, асфальтоукладчики). , краны и др.).

По сравнению с контейнерными полуприцепами  обычно перевозит контейнеры секетальными полуприцепами, он имеет более низкий центр тяжести, лучшую устойчивость и безопасность, поэтому он имеет лучшую способность преодолевать подвесные барьеры при транспортировке высоких грузов.

При погрузке техники в низкорамный полуприцеп мы ​​обычно загружаем технику с заднего конца низкорамного полуприцепа, то есть обычно перемещаем технику с задней колесной рамы или снимаем колеса, а затем закрепляем техники к низкорамным прицепам.

Структура низкорамного полуприцепа

Как правило, в полуприцепах с низкой платформой используются рамы с вогнутой балкой. А именно, передняя часть рамы представляет собой гуськ (примечание: передний конец гузнека соединяется с тяговым седлом на тяге, а задний конец гузнека соединяется с полуприцепом). Общая посередине для грузовой платформы (это самая нижняя часть рамы, которую мы знаем), задняя часть для колесной рамы (включая колеса).

III. Сборка кузова для низкорамных полуприцепов

1. Прежде всего, давайте посмотрим на домкрат низкорамного полуприцепа.

Джек не чужд владельцам низкорамных полуприцепов и полуприцепов с ограждением, но необходимо уделять больше внимания некоторым вопросам в процессе эксплуатации, чтобы предотвратить возникновение несчастных случаев.

(1) Опорный стержень на рычаге домкрата должен быть вставлен в паз фиксированной опорной точки, чтобы зафиксировать домкрат.

(2) килограмм должен находиться сверху в указанном опорном положении, в противном случае это может привести к повреждению низкорамного полуприцепа, полуприцепа-фургона и других транспортных средств или возникновению аварий.

(3) ножка домкрата должна опираться на твердую поверхность дороги, если земля мягкая, вы можете найти несколько деревянных блоков, которые несут вес, а не непосредственно на мягкой земле.

(4) при подъеме домкрат должен быть медленным, а не сниматься напрямую, обратите внимание на баланс автомобиля.

Далее идет трансмиссионный вал низкорамного полуприцепа.

Трансмиссионный вал отвечает за передачу мощности на колесное устройство, основная роль карданного вала заключается в процессе движения во избежание повреждения низкорамного прицепа. Из-за того, что трансмиссионный вал использует шаблонный универсальный шарнир с постоянной скоростью, а соединительная часть уплотнена резиновой втулкой, при повреждении резинового корпуса, полуприцепе с низкой платформой, полуприцепе- контейнере с каркасом работает, мусор попадет в соединение. карданного вала, вызывают износ приводного вала, а затем влияют на срок службы приводного вала.

3. В-третьих, техническое обслуживание низкорамного полуприцепа.

Техническое обслуживание для любого транспортного средства не будет незнакомым, без технического обслуживания срок службы транспортного средства будет значительно снижен.

4. Наконец, ремень безопасности низкорамного полуприцепа.

Ремень безопасности наиболее знаком владельцам  низкорамных полуприцепов и других транспортных средств, что нужно сказать вам, что транспортное средство должно быть пристегнуто ремнем безопасности, потому что ремень безопасности иногда напрямую связан с нашей безопасностью жизни, что также точка в опыте безопасного вождения транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.