АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

В рaзгар лета, в зaвисимости oт того, где вы находитесь в стране, кондиционер(заправка кондициоанера автомобиля) является обязательным для многих водителей или, по крайней мере, очень полезным удобством. Если кто-то обнаружит, что тает в горячей машине и ему нужно отвезти свой автомобиль в гараж для проверки кондиционера, у нас есть несколько условий, которые я вам помогу. Этот список содержит ключевые термины, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при приемке автомобиля, и он должен помочь вам в общении с механиком, чтобы вы знали, что происходит в вашем автомобиле.

Зарядка . Когда воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, не охлаждается должным образом или в ваш автомобиль дует только теплый или горячий воздух, вам нужна пoдзарядка. Это означает, что вашему кондиционеру требуется хладагент, который часто называют фреоном. Вы должны отвезти свой автомобиль на осмотр, потому что это может указывать на более серьезные проблемы в вашем автомобиле.

Хладагент — жидкие продукты, специально предназначенные для преобразования горячего воздуха в холодный путем поглощения тепла и его отдачи в другом месте, оставляя холодный воздух позади.

Компрессор — основной компонент системы кондиционирования воздуха автомобиля, так как он создает давление в хладагенте вашего автомобиля, изменяя его температуру.

Конденсатор . Работа конденсатора cocтоит в том, чтобы забирать горячий газ, выходящий из компрессора, и возвращать его обратно в жидкую форму. Конденсатор забирает неиспользованные газовые выбросы кондиционера и снова возвращает их в их естественное состояние, жидкий хладагент.

Муфта компрессора . Перед включением компрессора эта муфта успевает включать и выключать нужный цикл, сообщая компрессору, когда включать и выключать.

Переключатель циклов сцепления — определяет и регулирует поток хладагента в системе кондиционирования, измеряя давление и предотвращая замерзание системы.

Отверстие для заправки хладагента – служит для соединения нового хладагента с системой во время заправки кондиционера.

Шланги/линии . Металлические и резиновые магистрали, по которым хладагент проходит по всей системе.

Испаритель — работает как теплообменник, который удаляет влагу и охлаждает воздух, поэтому из вентиляционных отверстий в автомобиль поступает только освежающий воздух. Это последняя функция системы кондиционирования воздуха перед тем, как воздух попадет в ваш автомобиль.

Терморегулирующий вентиль/дроссельная трубка – Расположен между конденсатором и испарителем. Его работа заключается в отслеживании и контроле количества или потока хладагента, который может попасть в испаритель, определении точного количества хладагента, которое может безопасно попасть в испаритель, и предотвращении попадания других вредных материалов в остальную часть системы.

Ресивер/осушитель — эта часть вашей системы кондиционирования воздуха удерживает влагу, жидкости и мусор от попадания в другие части кондиционера и потенциального повреждения системы. Эта система удаляет из системы ненужную влагу или потенциально вредные загрязнения. Он также предназначен для отделения газа от жидкости и удержания этих жидкостей в необходимых местах. Например, попадание в компрессор любой жидкости, кроме хладагента, чрезвычайно вредно для вашего автомобиля, поэтому ресиверу/осушителю удается удерживать жидкости вдали от компрессора.

Аккумулятор — во многом похож на ресивер/осушитель, но используется в автомобилях, в которых вместо терморасширительного клапана используется дроссельная трубка.

Монреальский протокол– Международный договор, созданный для запрета попадания агрессивных хладагентов в окружающую среду, поскольку они разрушают озоновый слой (в основном такие продукты, как R-12 и другие продукты, содержащие хлорфторуглероды, также известные как CFC). Таким образом, владельцы автомобилей теперь обязаны использовать менее агрессивные хладагенты, которые не так вредны для озонового слоя (формула под названием R-134a является единственным стандартным хладагентом, разрешенным сегодня в автомобильных системах кондиционирования). И еще лучший продукт, который можно использовать в некоторых моделях автомобилей, HFO-1234yf, даже более эффективен, чем его предшественник, и не оказывает никакого воздействия на окружающую среду. Однако R-134a также не должен оказывать никакого воздействия на окружающую среду, если только он не выйдет из системы автомобиля неправильно. Шансы на это также невелики, поэтому R-134a пока является беспроигрышным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.