АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В автомобильной промышленности https://guar-nsk.ru/ угроза новых участников особенно низка. Есть несколько отраслевых причин, почему это так. Все эти причины связаны с концепцией входных барьеров; а именно препятствия и помехи, затрудняющие выход на рынок и ограничивающие конкуренцию. Существует множество барьеров для входа, что затрудняет выход любого нового производителя автомобилей в отрасль и достижение успеха. Одним из самых больших препятствий для входа в автомобильную промышленность является чрезвычайно большой объем капитала, который требуется для покупки физических производственных предприятий, сырья, а также для найма и обучения сотрудников.

Требуется большой капитал не только для производственного процесса, но и для того, чтобы идти в ногу с последними инновациями, чтобы конкурировать с лидерами отрасли. Исследования и разработки являются неотъемлемой частью автомобилестроения. Постоянно открываются новые технологии, которые улучшают качество автомобилей на рынке, а также снижают затраты на протяжении всего производственного процесса. Учитывая характер отрасли, производители должны быть в состоянии добиться эффекта масштаба. Следовательно, производственные компании также должны иметь возможность массового производства, чтобы они могли сделать автомобили доступными для клиентов.

Это может стать серьезным препятствием для будущего производителя автомобилей и часто является основным сдерживающим фактором. Еще одним барьером для входа является доступ к каналам сбыта. Иногда новой компании в отрасли может быть трудно найти адекватные средства распространения, поскольку пространство в дилерском центре ограничено. Важно отметить, что в то время как у среднего человека нет средств, чтобы создать компанию по производству автомобилей, иностранные конкуренты, такие как Toyota, смогли выйти на рынок

Сила покупателя не удивительно высока. автомастерские получают пробег из более экономных времен). Еще один способ, с помощью которого покупатели влияют на производство и продажи автомобилей, заключается в доверии потребителей. По данным , ожидается, что доверие потребителей будет падать в среднем на 6,1 процента ежегодно в течение следующих пяти лет. Чем менее уверенны потребители, тем более отчаянные автопроизводители будут продавать товарные запасы. Сила покупателя не удивительно высока. автомастерские получают пробег из более экономных времен). Еще один способ, с помощью которого покупатели влияют на производство и продажи автомобилей, заключается в доверии потребителей. По данным IBISWorld, ожидается, что доверие потребителей будет падать в среднем на 6,1 процента ежегодно в течение следующих пяти лет. Чем менее уверенны потребители, тем более отчаянные автопроизводители будут продавать товарные запасы. Сила покупателя не удивительно высока.