×

Новая модель Pagani: C10 получит битурбированный двигатель V12

Новая модель Pagani: C10 получит битурбированный двигатель V12

Производитель суперкаров Pagani является постоянным участником Женевского автосалона. Стенд был запланирован на выпуск 2020 года, но выставка была отменена из-за пандемии. Незадолго до запланированного начала мероприятия Pagani изменила свой веб-сайт — причем очень незаметно. Энтузиасты, регулярно просматривающие исходный код на страницах сайтов производителей, обнаружили изменения: в конце 2019 года итальянцы уже скрыли в программном коде абстрактный рисунок модели Pagani. На серии знаков был изображен низкий широкий спортивный автомобиль с характерными наружными зеркалами и широкими шинами. По-видимому, это был вид спереди на Pagani Imola, узнаваемый по белому отверстию в середине рисунка, которое представляет собой верхнюю часть сопла NACA, встроенного в переднюю часть Imola.

Старый рисунок заменили новым

В преддверии Женевского автосалона 2020 года вид Imola спереди исчез из исходного кода на веб-сайте Pagani — его заменил новый вид сзади. Новый рендеринг еще раз показывает широкий спортивный автомобиль — наиболее впечатляющим является большое заднее крыло высотой с крышу, которое охватывает почти всю ширину автомобиля.

Премьера С10 намечена на 2022 год — все машины уже проданы

В октябре 2021 года Орасио Пагани рассказал больше о грядущем Pagani C10 в разговоре с итальянскими коллегами из Quattroruote, где C10 — это просто код разработки. У C10 снова будет классический двигатель внутреннего сгорания. Его премьера запланирована на лето или осень 2022 года в Техническом музее Милана — в честь Леонардо да Винчи. Однако, даже если вы заинтересованы, вам не нужно запоминать эти даты, потому что  все запланированные номера уже заняты. Также Pagani указывает, что будет выпущено не более 280–300 экземпляров C10.

AMG biturbo V12 мощностью почти 900 л.с.

Pagani C10 приводится в движение битурбированным двигателем AMG V12 рабочим объемом шесть литров, но без какой-либо электрической поддержки. Пагани упоминает мощность чуть менее 900 л.с. Двигатель V12, на разработку которого ушло шесть лет, сочетается либо с секвентальной, либо с механической коробкой передач. Механическая коробка передач — явная уступка многочисленным запросам клиентов. Однако Pagani подчеркивает, что до 2026 года агрегат также будет соответствовать всем требованиям по выбросам.

Покупатели Pagani не хотят электромобиль

Что появится после 2026 года, пока точно неизвестно. Хотя электрическая концептуальная модель находится в разработке с 2018 года, до сих пор ни один клиент, которому Pagani представил концепт, не запросил покупку автомобиля. Для Pagani, которые традиционно всегда продавали свои автомобили еще до их производства, это явный предупреждающий сигнал. Фирма тесно сотрудничает с Mercedes над возможным появлением электрического Pagani. Суверенный фонд Саудовской Аравии PIF, который является инвестором Pagani и американского производителя электромобилей Lucid, может предоставить информацию о технологиях, позволяющих управлять калифорнийцами. Ясно, однако, то, что электрический Pagani не должен весить более 1500 килограммов — все, что превышает этот вес, создало бы крайние трудности с точки зрения динамики на дороге.

Share this content:

Отправить комментарий