×

BMW 128ti бросит вызов молодым водителям

BMW

BMW 128ti бросит вызов молодым водителям

В ассортименте нынешнего хэтчбека BMW 1 серии есть известный пробел. Дизельных версий четыре (116d, 118d, 120d и 120d xDrive) мощностью 116, 150 и 190 л.с. Но бензиновых всего два. Покупатель может выбирать между трехцилиндровым переднеприводным 118i (1.5, 140 лс, 220 Нм) с шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробкой передач или топовой версией M135i xDrive (2.0 TwinPower Turbo, 306 лс, 450 Нм, восьмиступенчатая АКПП, полный привод). Между ними должно появиться что-то новое. И вот теперь компания раскрывает свои карты: «горячая» вариация 1-й серии, получившая обозначение BMW 128ti, уже проходит финальные дорожные испытания.

Поскольку полноценная премьера этого автомобиля еще впереди, дизайнеры показывают хэтчбек почти без камуфляжа, но слегка прикрывают пленкой боковые части воздухозаборников.

Здесь компания обещает «типичное для BMW удовольствие от вождения» и даже: «активное удовольствие». Тестеры настраивают новую модель на извилистых проселочных дорогах и на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Ранее индексы ti и tii применялись для лучших спортивных модификаций так называемой нулевой серии 2 (1966-1977 гг.). Они были очень ловкими, и это обязывает.

Кроме того, BMW 128ti оснащен турбоагрегатом 2.0 мощностью 265 л.с., он сочетается с восьмиступенчатым автоматом Steptronic Sport, передним приводом и передним

Механический дифференциал повышенного трения Torsen. Разгон с нуля до 100 занимает 6,1 секунды (для сравнения, 118i — 8,5 секунды, M135i xDrive — 4,8 секунды или 4,7 секунды с пакетом M Performance). Следовательно, версия 128ti получает заниженную на 10 мм спортивную подвеску M, специально адаптированную для этой модели систему управления BMW Performance Control (контроль скорости рыскания за счет коротких торможений) и перенастроенную систему рулевого управления.

От топовой модификации M135i xDrive версия 128ti получает усиленные тормоза М, а также втулки стабилизатора и сами стабилизаторы. Спортивные шины будут доступны в качестве опции без дополнительной платы, что еще больше увеличит сцепление автомобиля на поворотах.

В линейке Bavarian 1 Series новая версия будет располагаться чуть ниже M135i xDrive. Даже если 128ti не такой мощный и быстрый и без полного привода, цена будет более привлекательной. А когда дело доходит до управляемости, можно, вероятно, оценить, что хэтчбек 128ti примерно на 80 кг легче своего старшего брата — M135i xDrive. BMW 128ti выйдет на рынок в ноябре 2020 года. С ним сама компания обращается к молодым водителям.

Share this content:

Отправить комментарий